Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Проведение наличных платежей

Затруднения в зачислении платежей, совершенных абонентами «Билайн», устранены.

 

Информация о платежах, совершенных в различных платежных системах (банкоматы, карты оплаты сотовой связи, наличные платежи в офисах продаж и салонах связи), поступает и обрабатывается в штатном режиме.

 

Сервисное обслуживание клиентов восстановлено в полном объеме.

 

Абонентам, которых коснулась данная ситуация, средства поступили на лицевые счета.

 

Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства!

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки