Омск
Частным лицам

Ошибочный платеж

Если при оплате вы неправильно указали свой номер лицевого счета, сообщите нам об этом – мы сделаем все возможное для исправления ситуации.

Для решения вопроса о переводе средств:

  • Отправьте заполненный бланк письменного заявления из формы обратной связи или на e-mail, указанный в контактах для Домашнего интернета;
  • Или обратитесь в офис «Билайн».

В письме необходимо указать паспортные данные плательщика, а также обязательно приложите копию платежного документа: квитанцию или чек. При оплате банковской картой возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты.

Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона (независимо от времени поступления письма от клиента).