Исследование Билайн.Аналитика: Великая самоизоляция глазами оператора связи. 6 привычек, которые теперь останутся с нами надолго.

Исследование Билайн.Аналитика: Великая самоизоляция глазами оператора связи. 6 привычек, которые теперь останутся с нами надолго.

08 июля 2020 года

Дорогие друзья, уважаемые читатели,

Вот уже несколько лет подряд ежегодно Билайн выпускает большое исследование о развитии рынка телекоммуникаций в России. В этом году мы решили отступить от нашего традиционного формата анализа главных новостей за год и поговорить об одном единственном событии. О том, как на человечество повлияла состоявшаяся вследствие коронавируса Великая самоизоляция.

К 100 дням с начала самоизоляции, а мы посчитали, что такой датой можно назвать 30 марта 2020 года, наш исследовательский мини-проект «Билайн. Аналитика» изучил происходящее через изменения в потреблении услуг связи, на которых основаны многочисленные «выстрелившие» в коронакризис сторонние сервисы, и, конечно, через призму собственных операторских продуктов. Так как коронакризис прежде всего повлиял на самые базовые потребности людей, для анализа его воздействия мы решили обратиться к классической пирамиде А. Маслоу, выделив некоторые операторские и ОТТ-сервисы (которыми можно пользоваться без привязки к конкретному оператору), свойственные каждой из ступеней пирамиды.

Мы также предположили, какие из запросов людей, усилившихся или сформировавшихся в период самоизоляции, останутся с нами надолго и будут влиять на бизнес операторов по всем его направлениям. Мы выделили 6 таких привычек «новой нормальности». Среди них: рост спроса на дистанционные формы обучения, развлечения, общения; повышение ценности невербальной коммуникации и запрос на иммерсивность; запрос на бесконтактность; повышение интереса к своему здоровью и укрепление тренда на wellbeing; желание чувствовать себя в безопасности.

В финале нашего проекта мы отдельно выделили 10 технологий и трендов, которые, по нашему мнению, будут особенно сильно влиять и на операторский бизнес, и – главное – на повседневную жизнь каждого хомо ремотикуса, в том числе живущего в России. На наш взгляд, это: дистанционная идентификация; технологии логистики и доставки, удаленная работа, киберзащита, телемедицина, deep cleaning, искусственный интеллект, роботизация, онлайн-технологии саморазвития, 5G.

Возможно, некоторые из наших выводов покажутся вам натянутыми или предвзятыми. Что ж, мы открыты к дискуссиям. Как мы уже подчеркнули, это попытка осмыслить произошедшее с нами глазами оператора связи. Будем рады, если вы поделитесь своим мнением - media@beeline.ru , https://t.me/beelinenow

Полный текст исследования можно прочитать по ссылке: https://gggggreport.ru/

Приятного чтения! И здоровья всем!

С уважением,

«Билайн. Аналитика»

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить